• +382 68 312 482
    artur@netsvetaev.ru
  • Процесс

    Работа делится на 5 этапов, итерации внутри команды и несколько ключевых согласований с клиентом. Каждый этап — это переход к более мелким деталям, от общего к частному. Этапы неизменны. Количество внутренних итераций, их продолжительность и частота согласований зависит только от срока разработки, который определяет клиент.

    Я и мои коллеги делаем работу максимально качественно с учетом установленных временных ограничений, обсуждаем с клиентом возможность отказа от части функций ради завершения проекта в срок или просим больше времени на работу.

    На каждом этапе от клиента требуется определенная информация для продолжения работы.

    0. Сбор информации о проекте
    Разработчикам важно понимать, для кого они делают продукт. На этом этапе мы узнаем о бизнесе клиента и его видении продукта, обсуждаем различные идеи и утверждаем общую концепцию.

    Прежде всего требуется подробная информация о целевой аудитории и типичных пользователях. От этой информации зависит внешнее оформление и принципы работы будущего продукта.

    1. Создание карты сайта
    Чтобы корректно оценить объем работы, мы собираем карту сайта со всеми необходимыми разделами и экранами. Она может быть достаточно простой: карта Или более сложной: карта2 На этом этапе клиент может предложить свое видение структуры, а информационный архитектор уточнит и расширит ее. Карта обязательно обсуждается и согласовывается с клиентом.

    2. Прототипирование интерфейсов
    Мы делим дизайн на прототипирование и оформление. Прототипы в виде схем позволяют утвердить расположение информации и элементов интерфейса на экранах. Типичный прототип выглядит так: прототип Прототипы обязательно обсуждаются с клиентом и в значительной степени не изменяются после утверждения.

    3. Оформление прототипов
    После согласования прототипов дизайнеры их оформляют в соответствии с информацией о целевой аудитории продукта и утвержденной на первом этапе концепцией. Прототип после оформления: макет Оформленные макеты обязательно обсуждаются с клиентом и по необходимости незначительно изменяются. Окончательное решение по всем связанным вопросам принимает дизайнер.

    4. Верстка макетов и сборка
    Утвержденные оформленные макеты передаются технологам опытным верстальщикам), а затем — программистам для финальной сборки продукта.

    5. Тестирование и исправление ошибок
    Ошибки есть всегда. Находим и исправляем.