Процесс

Работа делится на 5 этапов, итерации внутри команды и несколько ключевых согласований с клиентом.

Сбор информации
Диаграмма связей
Прототип интерфейса
Оформление прототипов
Верстка макетов

Каждый этап — переход от общего к частному и постепенная детализация. Этапы неизменны.

Количество итераций, их продолжительность и частота согласований зависит только от срока разработки, который определяет клиент. Время совещаний, обсуждений, созвонов и мозговых штурмов — рабочее, оно тоже оплачивается

Я и мои коллеги делаем работу максимально качественно с учетом установленных временных ограничений, обсуждаем с клиентом возможность отказа от части функций ради завершения проекта в срок или просим больше времени на работу. Если знаем, что не можем выполнить работу, то честно предупреждаем об этом.

На каждом этапе от клиента требуется определенная информация для продолжения работы.

0. Сбор информации о проекте

Подготовительный этап для правильной оценки объема и сути работы.

Разработчикам важно понимать, для кого они делают продукт. На этом этапе мы узнаем больше о бизнесе клиента и его видении продукта, обсуждаем различные идеи и утверждаем общую концепцию.

Прежде всего требуется подробная информация о целевой аудитории, типичных пользователях и любая маркетинговая информация в целом. От этих данных зависит внешнее оформление и принципы работы будущего продукта.

1. Создание карты сайта

Чтобы корректно оценить объем работы, я собираю карту сайта со всеми необходимыми разделами и экранами.

Она может быть достаточно простой:

Процесс Сайт Артура Нецветаева — сайты, приложения, прототипы и оформление интерфейсов image

Или более сложной:

Процесс Сайт Артура Нецветаева — сайты, приложения, прототипы и оформление интерфейсов image 1

2. Прототипирование интерфейсов

Мы делим дизайн на прототипирование и оформление. Прототипы в виде схем позволяют утвердить расположение информации и элементов интерфейса на экранах.

Типичный прототип выглядит так:

interface prototype

Прототипы обязательно обсуждаются с клиентом и в значительной степени не изменяются после утверждения.

3. Оформление прототипов

После согласования прототипов дизайнеры их оформляют в соответствии с информацией о целевой аудитории продукта и утвержденной на первом этапе концепцией.

Прототип после оформления:

Процесс Сайт Артура Нецветаева — сайты, приложения, прототипы и оформление интерфейсов gui2

Оформленные макеты обязательно обсуждаются с клиентом и по необходимости незначительно изменяются. Окончательное решение по всем связанным вопросам принимает дизайнер.

4. Верстка макетов и сборка

Утвержденные оформленные макеты передаются технологам опытным верстальщикам), а затем — программистам для финальной сборки продукта.

5. Тестирование и исправление ошибок

Ошибки есть всегда. Находим и исправляем.